Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события. Материалы вебинаров РНМЦ НО опубликованы на странице http://prodod.ru/webinars
Спикеры вебинара: Павлов А.В., руководитель Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ "Воробьевы горы", к.п.н. Вершинин С.И. н.с. РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьевы горы", д.п.н.
Уважаемые коллеги,
Приглашаем Вас принять участие в вебинаре
«Профессиональное самоопределение учащихся и профессиональные пробы в дополнительном образовании детей»
Спикеры вебинара:
Павлов А.В., руководитель Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ "Воробьевы горы", к.п.н.
«Профессиональное самоопределение учащихся и социально-профессиональная функция ДОД».
Дополнительное образование обеспечивает личностную целостность и индивидуальность за счет социально-профессиональных и культурно-досуговых проб, позволяющих сформировать представление о своей будущей индивидуальной жизнедеятельности.
Система дополнительного образования детей предоставляет широкие возможности для профессионального определения ребенка, в числе которых:
– наличие условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля программы и времени их освоения;
– многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы и потребности;
– личностно-деятельностый характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, ее профессиональному самоопределению;
– личностно-ориентированный подход в работе педагогов дополнительного образования.
Профессиональное самоопределение является важной характеристикой социально-психологической зрелости личности, ее потребности в самореализации и самоактуализации, проявление развития личности в ее стремлении к профессиональному становлению.
Вершинин С.И. н.с. РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьевы горы", д.п.н.
«Модель проведения профессиональных проб обучающихся в учреждении дополнительного образования».
Мы определяем профессиональную пробу как необходимый элемент и определенный этап процесса профессионального самоопределения личности, заключающийся в формировании отношения личности к определенной профессиональной деятельности на основе совершения самостоятельных законченных действий в этой деятельности. Такое определение дает нам возможность определить место и роль профессиональной пробы в любом процессе педагогической деятельности.
Дополнительное образование не только существенно расширяет знания о творческих возможностях человека и творческом потенциале обучаемых, оно обеспечивает возможность успеха в избранной сфере и тем самым способствует развитию таких качеств личности, которые важны для успеха в любой сфере деятельности.
Начало вебинара 29.04.2016: 10:30 Продолжительность: 1,5 ч.
Категория участников: методисты, педагоги дополнительного образования, преподаватели, руководители.
Организатор:Ресурсный научно-методический центр...