• 15 апреля 2016, пятница
  • Онлайн

Вебинар "Использование возможностей индивидуализации и тьюторства в организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Просмотреть записи вебинаров РНМЦ НО Вы можете на странице http://prodod.ru/webinars

Другие события организатора

РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы"
2904 дня назад
15 апреля 2016 c 11:00 до 12:30

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся — это эффективное средство достижения метапредметных и личностных результатов образования, определенных ФГОС, а самое главное — это средство творческой самореализации педагога и обучающихся. Как сделать так, чтобы проектная и исследовательская деятельность обучающихся при сохранении их учебного режима в условиях образовательной организации не стали имитацией, псевлоисследованиями и квазипроектами, выполняемыми "из под палки" и "для галочки"? Как формировать и развивать интерес обучающихся к этой деятельности и интерес педагога к её эффективной организации? Приглашаем Вас к совместному размышлению на эти вопросы, обмену опытом и поиску продуктивных решений!

Вебинар проводит Тёров Андрей Александрович,  доцент кафедры индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета, к.п.н., учитель Новой гуманитарной школы

Ключевые вопросы вебинара

  1. Индивидуализация….Индивидуализация? Индивидуализация!!!! Роль и место индивидуализации и тьюторства в работе педагогов, сопровождающих проектную и исследовательскую деятельность обучающихся (вопросы профессионально-личностного самоопределения).
  2. Средства повышения эффективности организации проектной и исследовательская деятельности обучающихся: почему индивидуализация и тьюторство.
  3. Модели и масштабы организации проектной и исследовательской деятельности  в образовательной организации.
  4. Форматы (модели, масштабы) индивидуализации и тьюторского сопровождения в зависимости от специфики организации проектной и исследовательской деятельности школьников.
  5. Обсуждение конкретных моделей использования возможностей индивидуализации и тьюторского сопровождения при организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
  6. От самоопределения к оформлению и реализации проектного или исследовательского педагогического замысла/идеи

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся — это эффективное средство достижения метапредметных и личностных результатов образования, определенных ФГОС, а самое главное — это средство творческой самореализации педагога и обучающихся. Как сделать так, чтобы проектная и исследовательская деятельность обучающихся при сохранении их учебного режима в условиях образовательной организации не стали имитацией, псевлоисследованиями и квазипроектами, выполняемыми "из под палки" и "для галочки"? Как формировать и развивать интерес обучающихся к этой деятельности и интерес педагога к её эффективной организации? Приглашаем Вас к совместному размышлению на эти вопросы, обмену опытом и поиску продуктивных решений!

Дата проведения: 15.04.2016  

Начало: 11.00 (мск) Продолжительность: 1,5 ч.

Категория участников: методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-предметники, классные руководители,  организаторы досуговой деятельности, руководители. 

Организатор: Ресурсный научно-методический центр ГБПОУ "Воробьевы горы" (Московский дворец пионеров)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше