Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события. Информация о вебинарах РНМЦ НО на странице Вебинары ресурсного центра
Лекцию-полилог проводит Ковалева Татьяна Михайловна, президент Межрегиональной Тьюторской Ассоциации, заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета, д.п.н., профессор Цель: введение в культуру тьюторской позиции. Лекция -полилог предполагает вопросы после каждой смысловой части и затем обсуждение полилог базовых тезисов. Общая дискуссия после лекции предполагает обмен мнениями участников относительно общего содержания тьюторского сопровождения в ГБПОУ «Воробьевы горы» (Московский Дворец пионеров)
Лекцию-полилог проводит Ковалева Татьяна Михайловна, президент Межрегиональной Тьюторской Ассоциации, заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета, д.п.н., профессор
Цель: введение в культуру тьюторской позиции.
Лекция -полилог предполагает вопросы после каждой смысловой части и затем обсуждение полилог базовых тезисов.
Общая дискуссия после лекции предполагает обмен мнениями участников относительно общего содержания тьюторского сопровождения в ГБПОУ «Воробьевы горы» (Московский Дворец пионеров)
Дата проведения: 17.02.2016. Начало в 15.00 (мск)
Продолжительность: 1ч. 30 мин.
Категория: учителя, классные руководители, методисты, педагоги дополнительного образования, психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, руководители.
Организатор: Ресурсный научно-методический центр ГБПОУ "Воробьевы горы" (Московский дворец пионеров)
Программа
1. Развитие системы образования на современном этапе: миссия и функции тьютора.
2. Теоретические основы тьюторского сопровождения. Принцип индивидуализации.
3. Специфика позиции «тьютор», ее отличия от других педагогических позиций: «педагог дополнительного образования», «педагог-организатор», «социальный педагог», «психолог».
4. Нормативно-правовое оформление профессии «тьютор» и профессиональная подготовка тьюторов к работе в системе образования.
5. Этапы и технологии тьюторского сопровождения.
6. Проектирование тьюторской модели сопровождения для ГБПОУ « Воробьевы горы» (Московский Дворец пионеров)